Россия
План поступления
Войти
Направление «Менеджмент», код 38.04.02

Финансовый маркетинг

магистратура

О программе

Образовательная программа нацелена на подготовку маркетологов с ориентацией на разработку обоснованных стратегических решений с акцентом на таких направлениях как бренд-менеджмент, ценообразование, управление продажами, маркетинговые коммуникации. Важной особенностью программы является практико-ориентированный подход и специализация на финансовый сектор, в первую очередь банки и страховые организации.

Варианты обучения

Форма обученияПроходной балл
бюджет / платное
Мест,
бюджет / платное
Стоимость,
за год
Начало занятийСрок обучения
очно
169 / 68
7 / 9
390 000 р.
2 года

Условия поступления

    • экономическая теория
      компьютерное тестирование, GMAT, GRE
    • иностранный язык
      компьютерное тестирование, международный сертификат

    Дополнительная информация

    Образовательная программа имеет аккредитацию Национального центра профессионально-общественной аккредитации - ведущего аккредитационного агентства России, официально зарегистрированного в Перечнях Минобрнауки России и Минпросвещения России, прошедшего международную экспертизу и признание Европейским (EQAR) и Азиатско-Тихоокеанским (APQR) реестрами гарантии качества.

    Также программа имеет аккредитацию Совета по профессиональным квалификациям финансового рынка.

    Оставьте отзыв

    Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

    Смотрите также

    Вузы Москвы по направлению «менеджмент организации»