Россия
План поступления
Войти
Направление «Гостиничное дело», код 43.03.03

Гостинично-ресторанная деятельность (с ООО «Ресторанная кампания»)

бакалавриат

О программе

Это направление подготовки специалистов, которые занимаются разработкой и реализацией на основе регламентов процессов обеспечения гостиничной деятельности, соответствующих современным стандартам и удовлетворяющих требования потребителей. Студенты получают знания в области русского языка и культуры речи, делового общения, иностранных языков, технологии гостиничной деятельности, организации гостиничного дела, связи с общественностью в индустрии гостеприимства, корпоративная культура и управление персоналом предприятий сферы гостеприимства, гостиничная анимация. Выпускники могут занимать различные должности в гостиницах, объектах санаторно-курортной деятельности и отдыха, туристических компаниях.

Варианты обучения после 11 классов

заочно
Проходной балл бюджет
Проходной балл платное
15
Мест на бюджет
15
Мест на платное
5 лет
Срок обучения
Начало занятий
39 360 р.
Стоимость, за год
Кредит на обучение
t-bank
Льготная ставка с господдержкой

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • русский язык от 40
  • обществознание от 45
  • история от 35
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 5-10 баллов за спортивные достижения
  • 10 баллов за аттестат с отличием
  • 10 баллов за диплом колледжа с отличием
  • 10 баллов за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
  • 2-8 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
  • 2 балла за волонтерская деятельность

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

О направлении «Гостиничное дело»
Выпускники направления работают менеджерами младшего и среднего звена в гостиницах, отелях, курортных комплексах, туристических компаниях. Могут выполнять обязанности руководителей служб размещения, бронирования, сервиса, ресторанного обслуживания.

Смотрите также

Вузы Пскова по направлению «гостиничный бизнес»