Россия
План поступления
Войти
Направление «Менеджмент», код 38.04.02

Маркетинговые стратегии бренд-лидерства

магистратура

О программе

Программа предназначена для подготовки высокопрофессиональных топ-менеджеров и владельцев бизнеса, в совершенстве владеющих маркетинговыми технологиями корпоративного управления и проектирования брендов, успешно конкурирующих на отечественном и зарубежных рынках.

Варианты обучения

Форма обученияПроходной балл
бюджет / платное
Мест,
бюджет / платное
Стоимость,
за год
Начало занятийСрок обучения
очно-заочно
— / —
— / 15
280 000 р.
30 месяцев

Условия поступления

    • менеджмент
      Комплексный экзамен по Менеджменту (устное собеседование)

    Преимущества обучения

    1
    3. Профильные мастерские
    Слушатели программы могут сформировать профессиональные умения и навыки в профильных мастерских Проекта подготовки мастеров маркетинга и бренд-менеджмента при работе по исполнению контрактов (заказов) на комплексные маркетинговые исследования конъюнктуры рынков; разработку и внедрение инновационных платформ развития корпоративных брендов; разработку и реализацию программ лояльности и программ продвижения корпоративных брендов; продюсирование медиапроектов, бренд-коллабораций и бренд-комьюнити; таргетирование и интеграцию бренд-коммуникаций и продвижение брендов в DIGITAL-среде; проектирование WEB-брендов и др.
    2
    2. Партнеры программы
    Партнерами Программы являются топ-менеджеры/ответственные работники профильных департаментов министерств и ведомств РФ; аналитических центров, специализированных агентств, лабораторий и студий; средств массовой информации, ассоциаций и холдингов; групп компаний государственного и негосударственного секторов экономики, участвующих в реализации Проекта подготовки мастеров маркетинга и бренд-менеджмента
    3
    1. Преподаватели - эксперты
    Ключевым фактором конкурентного превосходства Программы является профессорско-преподавательский состав Проекта подготовки мастеров маркетинга и бренд-менеджмента, более чем на 90% сформированный из действующих практиков, имеющих ученые степени/звания и/или Master’s Degree (МА/МВА) в области бизнес-аналитики, стратегического планирования, организационного поведения, корпоративного управления, маркетинга и бренд-менеджмента. Свыше ¾ экспертов, участвующих в реализации Проекта, занимают позиции топ-менеджеров в учреждениях, компаниях, холдингах, входящих в группы лидеров различных секторов экономики.
    4
    4. Квалификационный экзамен
    Пройти тестовые испытания и подготовку к сдаче квалификационного экзамена на соответствие требованиям профессионального стандарта «Маркетолог».

    Дополнительная информация

    Конкурентное преимущество выпускника – наличие опыта самостоятельной разработки и реализации маркетинговых стратегий и программ, обоснования выбора эффективных управленческих решений на основе участия в реальных проектах во взаимодействии с партнерами Программы.

    Работодатели-партнеры

      Агентство стратегических инициатив
      логотип компании работодателя
      Национальная ассоциация агентств инвестиций и развития
      Некоммерческая организация «Национальная Ассоциация агентств инвестиций и развития» создана в 2006 году, с целью объединения усилий региональных институтов развития (агентств инвестиций и корпораций развития), направленных на создание условий, способствующих повышению инвестиционной привлекательности и притоку инвестиций в субъекты Российской Федерации.
      логотип компании работодателя
      Московская торгово-промышленная палата
      Московская торгово-промышленная палата создана в 1991 году. Палата является негосударственной некоммерческой организацией и входит в систему торгово-промышленных палат Российской Федерации. Правовая основа деятельности МТПП закреплена законом РФ «О торгово-промышленных палатах в Российской Федерации», законом города Москвы «О Московской торгово-промышленной палате», Уставом МТПП. Основной задачей МТПП является поддержка московского бизнеса и содействие развитию предпринимательства в Москве, выстраивание эффективных взаимоотношений бизнеса и власти.
      логотип компании работодателя

    Оставьте отзыв

    Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

    Смотрите также

    Вузы Москвы по направлению «менеджмент организации»
    Представитель вуза
    Анастасия Марсовна Рудко