Россия
План поступления
Войти
Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.04.01

Реклама и связи с общественностью

магистратура

О программе

Программа акцентирует внимание на формировании профессиональных компетенций и практических навыков работы с современными технологиями и инструментами стратегического управления коммуникациями организаций различных секторов экономики. Программа магистратуры предполагает сочетание практикоориентированного подхода в решении задач стратегических коммуникаций с освоением навыков, необходимых для проведения научных исследования в указанной сфере, выявления тенденций развития отрасли.

Варианты обучения

Форма обученияПроходной балл
бюджет / платное
Мест,
бюджет / платное
Стоимость,
за год
Начало занятийСрок обучения
очно
165 / 51
4 / 20
242 000 р.
1 сент. 2025
2 года

Профили обучения

Реклама и связи с общественностью в высокотехнологичных отраслях; Стратегические коммуникации в коммерческой и некоммерческой сфере

Условия поступления

    • реклама и связи с общественностью
      Минимальный балл – 31

    Программа обучения

    Реклама и связи с общественностью в высокотехнологичных отраслях (cетевая)
    Образовательная программа позволит обеспечить подготовку специалистов в области стратегических коммуникаций в высокотехнологичных областях, знающих специфику high-tech индустрии, высокотехнологичных и виртуальных продуктов; владеющих коммуникационными технологиями, актуальными для сферы high-tech; умеющих переводить с одного культурного кода на другой; обладающих системным предпринимательским мышлением; способных: осуществлять эффективную коммуникации в быстро меняющихся он-лайн и офф-лайн средах; осуществлять руководство коммуникационной деятельностью в high-tech сфере; оценивать и прогнозировать возможные эффекты в медиасфере и нести персональную ответственность за результаты своей профессиональной деятельности.
    Стратегические коммуникации в коммерческой и некоммерческой сфере
    Образовательная программа позволит обеспечить подготовку специалистов в области стратегических коммуникаций, способных к критическому анализу проблемных ситуаций на основе системного подхода; анализу потребностей общества и интересов аудитории в целях прогнозирования и удовлетворения спроса на медиатексты и и (или) коммуникационные продукты; отбирать и внедрять в процесс медиапроизводства современные технические средства и информационно-коммуникационные технологии; оценивать и прогнозировать возможные эффекты в медиасфере, следуя принципам социальной ответственности.

    Оставьте отзыв

    Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

    Смотрите также

    Вузы Санкт-Петербурга по направлению «реклама и PR»
    Представитель вуза
    Алина Ильинична Акимова