Россия
План поступления
Войти

Инструменты визуальных коммуникаций. Интенсивный курс

повышение квалификации

О программе

За 26 занятий слушатели научатся разрабатывать айдентику, работать со шрифтами в контексте графического дизайна и познакомятся с приёмами типографики. Курс состоит из лекций и практических занятий и помогает развить креативные навыки и умение визуализировать свои идеи в мультикомпонентной коммуникации.

Для студентов-графиков и практикующих графических дизайнеров программа является возможностью повысить свою квалификацию, ответить на вызовы современного рынка и пополнить портфолио новыми проектами.

Варианты обучения

Вариант обученияСтоимостьКогдаСрок обученияГрафик занятий
дистанционно
90 000 р.
30 июня 2025
3 месяца
2 раза в неделю по вечерам

Кому подойдет программа

Для студентов-дизайнеров
практикующих графических дизайнеров и специалистов, чья деятельность связана с визуальными коммуникациями

Программа обучения

Инструменты визуальных коммуникаций. Элементы и структура айдентики.
Айдентика как элемент брендинга / Буква, слово, шрифт, типографика в айдентике / Роль логотипа в современной коммуникации и современные тренды в дизайне логотипов / Темпоритмика vs типографика: ритм в айдентике и ритм в презентации / Дизайн упаковки как часть визуального брендинга: сочетание символа, композиции и стилистики.
Современный шрифт
Знакомство с историей шрифта в контексте применения разных типов шрифтов в графическом дизайне, брендинге, упаковке / Кросстайп. Три простые формы для построения шрифта / Практическая работа: модульный шрифт / Леттеринг: история, возможности и применение, проектирование леттеринговой надписи / Знаковые шрифтовые и дизайн-конференции с примерами топовых проектов.
Элементы типографики
Что такое типографика? Базовые понятия, термины и персоналии. Типографика как инструмент визуальной коммуникации, исторические и современные примеры / Особенности восприятия текста. Основные приемы: форма и контрформа, ритмика, статика и динамика, цвет, контраст и нюанс, формат и пропорции. Типографическая гигиена. Модульные сетки / Способы создания систем идентификации исключительно типографскими средствами / Акциденция и кастомные шрифты / Логотип как формат коммуникаций, его место в системе идентификации, связь с её элементами и основные приемы создания.

Результаты обучения

  • Удостоверение о повышении квалификации НИУ ВШЭ - при наличии высшего или среднего специального образования, в остальных случаях - сертификат о прохождении курса
  • Проект в портфолио: айдентика для фестиваля или концерта

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Вузы Москвы по направлению «дизайн», Вузы Москвы по направлению «дизайн» дистанционно, Вузы Москвы по направлению «графический дизайн», Вузы Москвы по направлению «графический дизайн» дистанционно, Вузы Москвы по направлению «медиа, дизайн и архитектура», Вузы Москвы по направлению «медиа, дизайн и архитектура» дистанционно