Россия
План поступления
Войти
Направление «Реклама», код 42.02.01

Интернет-маркетолог

подготовка специалистов

О программе

Профессия, которая продвигает продукты и услуги в интернете.

Интернет-маркетолог работает с сайтами, рекламой, SEO, аналитикой и воронками продаж.

Подходит тем, кто хочет изучать поведение пользователей, тестировать гипотезы и добиваться роста в цифрах.

Варианты обучения после 9 классов

очно
Проходной балл бюджет
Проходной балл платное
Мест на бюджет
Мест на платное
34 месяца
Срок обучения
Начало занятий
195 000 р.
Стоимость, за год
дистанционно
Проходной балл бюджет
Проходной балл платное
Мест на бюджет
Мест на платное
34 месяца
Срок обучения
Начало занятий
195 000 р.
Стоимость, за год

Условия поступления

    • Творческое собеседование
      Цель вступительного испытания — оценка развития творческих навыков и изложения собственных мыслей абитуриента. Продолжительность вступительного испытания: 120 минут. Творческое испытание проводится в 2 этапа: 1 этап: просмотр творческого портфолио. 2 этап: устные ответы на вопросы, связанные с выбором профессии, не более 5 вопросов из списка. Формат проведения: онлайн в заранее определенные даты.

    Дополнительная информация

    Кафедра "Цифровой маркетинг"

    Оставьте отзыв

    Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

    Смотрите также

    Колледжи Екатеринбурга по направлению «реклама и PR», Колледжи Екатеринбурга по направлению «реклама и PR» дистанционно